Затраты покупателя на транспортировку, установку, дефектовку и диагностику продавец не компенсирует.
Доставка до транспортной компании производится нами (подробности у менеджера).
Мы не несем ответственность за порчу груза транспортной компанией, поэтому покупатель или его представитель обязан провести визуальный осмотр товара в момент приемки и уведомить сотрудника транспортной компании а так же продавца в случае обнаружения видимых дефектов. В случае если покупатель не сообщил о наличии дефектов в момент приемки товара, то стороны будут считать, что такие дефекты отсутствуют.
Мы стараемся максимально донести информацию о детали ( фото, оригинальный код запчасти ),если деталь подбиралась Вами и по какой то причине она не подошла, продавец в праве отказать в возврате.
Если деталь не пригодилась, то продавец вправе отказать в возврате или предложить обмен на другие детали.
Мы никак не влияем на ценообразование доставки. Все вопросы связанные с стоимостью, сроками рекомендуем задавать в транспортную компанию.
Продаваемые запчасти маркируются продавцом. В случае если покупатель самостоятельно, без согласия продавца нарушит маркировку, то претензии по товару продавцом не принимаются.